Мэрилин - Салон красоты, Солярий
голосовать
4.21
5138
38 1
добраться
Тольятти, улица 70 лет Октября, 28БМарштут:
Время работы:
пн-сб 09:00–20:00; вс 10:00–19:00
позвонить
Телефон: +7 (8482) 72-28-01Показать еще телефоны+7 (902) 239-41-39
-
Описание:
Косметологические услуги: коррекция бровей, массаж лица, очищение кожи, пилинг, уход за лицом, уход за телом, эпиляция
Эпиляция/депиляция: восковая депиляция
Цена женской стрижки: от 400 до 450 руб.
Цена мужской стрижки: от 250 до 350 руб.
Цена солярия: 20 руб./мин
Маникюр, педикюр
Мэрилин по адресу: улица 70 лет Октября, 28Б. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.21 ⭐ из 5 возможных на основе 38 оценок. Косметологические услуги: коррекция бровей, массаж лица, очищение кожи, пилинг, уход за лицо.... Рубрики:
Солярий: вертикальныйИнформация обновлена: 26.09.2023. -
Карта
Ближайшие салоны красоты, солярии в Тольятти
-
Отзывы
Если вы уже посещали Салон красоты, Солярий Мэрилин, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Тольятти, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на салоны красоты, солярии в Тольятти
Светлана 04.09.16 20:08 Недовольна оказанной услугой косметолога,а именно чисткой лица. Результата ноль. На мое негодование и предложение как то решить эту ситуацию, администратор резко и "с высока" ответила, что ее не волнует мои проблемы и что вообще я могу больше не являться в этот салон и вызвала охранника(такого же "компетентного" сотрудника). Причем я была согласна оплатить половину стоимости, можно сказать просто так отдать эти деньги "ни за что". Охранник вел себя по-хамски, грозил полицией(очень "напугал", т.к правота на моей стороне. Видимо не знает законов). После моей просьбы дать книгу жалоб, администротор отказал мне в этом!! Пояснив свое поведение тем, чтобы я сначала оплатила услугу. В итоге, после моей оплаты, мне все таки соизволили дать книгу претензий!
П.С. спасибо салону за ужасное настроение и отсутствием результатом и зря потраченных денег. Видимо это такая политика данного салона! И вопрос к руководству, как вы подбираете персонал и где ваша клиентоориентированность?[Ответить] 0
Страницы: [1]