Гостиница Озерки
голосовать
4.57
51620
620 3
добраться
Самара, Московское шоссе, 23-й километр, 150А, корп. 2Марштут:
Время работы:
ежедневно, круглосуточно
позвонить
Телефон: +7 (927) 260-63-77 -
Описание:
Тип сейфа: в номере
Оборудование для кухни: микроволновка
Трансфер: до/от аэропорта
Питание: континентальный завтрак
Спорт: бадминтон, катание на лыжах, рыбалка
Оснащение бизнес-центра: компьютер, ксерокопирование
Дата реконструкции: 4
Номеров: 15
Пляжная линия: 1-я линия
Цена номера: от 500 до 8000 руб./ночь
Тип пляжа: песчаный
Цены: выше среднего
Wi-Fi, автоматы со снэками, аниматоры, банкетный зал, баня, бар, бильярд, детская площадка, детский клуб, доступ на лыжах к отелю, интернет, камера хранения, кондиционер в номере, консьерж-сервис, конференц-зал, круглосуточная стойка регистрации, место для хранения лыж, номера для некурящих, обслуживание номеров, оплата банковской картой, отопление, парковка, переговорная, площадка для пикника, прачечная, ресторан, сад, сауна, телевизор в номере, терраса, трансфер, ускоренная регистрация заезда/отъезда, услуги няни, утюг, фен, халат, холодильник, чай/кофе в номерах
Озерки по адресу: Московское шоссе, 23-й километр, 150А, корп. 2. Описание, адрес и телефоны. 3 отзыва 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.57 ⭐ из 5 возможных на основе 620 оценок. Тип сейфа: в номере Оборудование для кухни: микроволновка Трансфер: до.... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Количество звезд: 3 звезды
Тип гостиницы: бизнес-отель, холидей паркИнформация обновлена: 27.09.2023. -
Карта
Ближайшие гостиницы в Самаре
-
Отзывы
Если вы уже посещали Гостиница Озерки, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Самары, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на гостиницы в Самаре
Екатерина 23.10.14 12:30 Гуляли у друга на ДР. Снимали беседку. Территория понравилась, персонал хороший. Правдо добираться туда лучше на машине, так как остановка далековато.[Ответить] +1Маша 25.08.14 23:42 Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями .
В апреле 2014 года мы забронировали зал парк-отеля "Озерки"
Для проведения своей свадьбы на дату 5 сентября.Отдали предоплату в размере 25 тыс рублей.Через неделю после этого число наших гостей сильно увеличилось,(к сведению :зал рассчитан максимум на 70 человек,хотя администраторы убеждают ,что проводили мероприятия и на 120 человек,но а это трудно поверить).Через неделю после того,как был забронирован зал,мы поехали отменить бронь и забрать деньги ,которые по закону ресторан должен вернуть,так как предоплата это возвращаемая часть денег.Но вместо того чтобв вечность нам наши деньги,нам нахамили и отказали в возврате,сказав что никакой суд нам не поможет.В конечном счете,все наши "мирные" попытки закончились тупиком,поэтому мы были вынуждены обратиться в суд .Суд вынес решение в нашу пользу .Но сколько было потрачено времени и сил на это..хотелось бы предостеречь молодоженов от такой нервотрепки ,которой подверглись мы...[Ответить] -1Михаил 06.03.14 13:17 Сняли домик отдохнуть компанией в начале марта 14 года. Домик обошелся в 8000 рублей, что в принципе средняя цена для небольших домиков (рассчитан на 6 человек, без бани, бильярда и подобного).
Что бросилось в глаза, так это сломанный замок в ванную комнату, с которой туалет совмещен. В 7 вечера пошли проблемы со светом, когда начало выбивать общий автомат. При этом был включен музыкальный центр, свет (2 лампочки) и электроплита, которая собственно и выбивала этот общий автомат, при этом мощность ставилась на 30 процентов. В 9 часов когда терпение закончилось, мы уведомили об этом администратора. Он нам посоветовал ждать электрика, который будет на следующий день после 10. Очень замечательное решение проблемы, учитывая что мы в 12 съезжаем. В 12 ночи нам всё же предоставили другой домик, в котором свет работал нормально. Началась череда переезда... Но и тут нас ждал сюрприз. Дверь в ванную, которая тоже совмещена с туалетом, тоже была сломана. Отопление в одной из комнат (а их две), было сломано. Свет на втором этаже не работал. На этом история к сожалению не закончилась. В 7 утра у нас отключилось общее отопление, и к 8 утра у нас батареи стали холодными, как и вода в кранах. Спустя два часа дом стал холодным. Позвали решить проблему. Пришел какой-то человек, посмотрел что случилось и благополучно удалился. Больше никто к нам так и не пришел. А проблема была в газе, он по каким-то причинам попросту исчез.
Проблему загладить скидкой или чем-нибудь еще они даже и не думали, просто дождались когда мы уже смотаемся. На этом и закончилось столь пренеприятное путешествие.
В общем тем, кто едет в данное место отдохнуть, советую 7 раз подумать, да почитать отзывы в интернете (только не у них на сайте и не у них в группе в контакте, ибо удаляют они все негативное). Тоже касается и их гостиницы, мы там не были, но отзывы в интернете говорят сами за себя.[Ответить] -1
Страницы: [1]